Кейс: продвижение базы отдыха. Работаем 3 сезон - стабильно выходим на загрузку 100+%, расширяясь.
Цель: увеличение числа бронирований и заполнение свободных дат, с акцентом на будни.
Что делали:
1️⃣Провели анализ целевой аудитории. Мы исследовали рынок и проанализировали конкурентов, чтобы понять тренды и предпочтения целевой аудитории. Выстроили позиционирование, выгодное отличающее от расположившихся неподалеку конкурентов.
Также изучили спрос на майские праздники и летний сезон и определили ключевые моменты, на которых следует сосредоточиться.
2️⃣Бесплатные методы продвижения. Сезонный трендовый контент, хэштеги, геолокации, конкурсы, коллаборации с партнерами. Повысили охваты и вовлеченность аудитории. Заполнили майские уикенды и активно ушли в раннее бронирование летних месяцев. Достраивая и бронируя новую площадку.
3️⃣Запуск рекламной кампании во ВКонтакте.
Мы определили ВКонтакте как одну из ключевых платформ для привлечения целевой аудитории базы отдыха. С таргетологом создали рекламную стратегию, сфокусировались на будних днях, выдерживая ценовую политику. Как результат - повышение количества подписчиков, охватов, броней на летние месяца, с минимальными бюджетами и ценой за лид 38₽.
4️⃣ Разработали программу мероприятий и систему лояльности на сезон, запустили дополнительные каналы привлечения аудитории.
5️⃣ Обновляем сайт, контент, запускаем РСЯ на увеличение продолжительности сезона, и повышение узнаваемости локации, расширения ца - внедряем новые площадки для отдыха.
6️⃣ Ведем удаленный отдел продаж, по авторской методике, специально прописанным инструкциям и скриптам: выдерживаем максимальную заполняемость базы, работаем над конверсией, повышением среднего чека и возвращаемостью клиента, что позволяет планировать и увеличивать прибыть из сезона в сезон.
Заполнение календаря бронирования. В этом году сезон открыли раньше, броней больше, по сравнению с предыдущим периодом, не смотря на увеличение количества домиков.
По данным на 15 мая:
Май 42 дома
Июнь 67 домов
Июль 53 дома
Август 7 домов
Ежедневно поступает 20-30 заявок, что указывает на интерес со стороны потенциальных клиентов. Вводим навык площадки на сезон.